Начальник управления по развитию потребительского рынка области Владимир Зубов ответил на вопросы журналистов

Темой для встречи с журналистами стали промежуточные итоги работы по мониторингу за розничными ценами на продовольственные товары. Напомним, она проводится в регионе в течение последних нескольких месяцев.

25 Марта 2015

Темой для встречи с журналистами стали промежуточные итоги работы по мониторингу за розничными ценами на продовольственные товары. Напомним, она проводится в регионе в течение последних нескольких месяцев.

Начальник управления по развитию потребительского рынка области Владимир Зубов сообщил, что в настоящее время разработано трехстороннее соглашение между предприятиями розничной торговли, производителями и департаментом экономического развития области. «В чем смысл соглашения о стабилизации цен на социально-значимые продукты питания на потребительском рынке Белгородской области. Производители стабилизируют цену на производимую продукцию, сети – стабилизируют торговую наценку, департамент выступает третьей стороной. В настоящее время в пилотном варианте соглашение заключено с торговой сетью «Каскад» и одним из производителей по четырем наименованиям хлебобулочной продукции. На очереди отработка вопроса дальше, с производителями колбасных изделий и молочной продукции», - отметил Владимир Зубов.

Кроме того, на брифинге шла речь о работе, которая проводится в регионе в части создания сети магазинов, где будут реализовываться товары с минимальной торговой наценкой.

«Создание этой сети предполагает единый подход по принципу работы федеральных сетей. Она предполагает единую торговую матрицу, единую систему ценообразования, логистики, единое название, и будет рассчитана на какой-то определенный ассортимент товаров. Если у сети «Фермер» стояла задача обеспечения горожан продукцией, произведенной на селе, здесь задача несколько другая – обеспечить население продуктами по доступной цене», – сказал начальник управления по развитию потребительского рынка.