На Едином портале госуслуг размещены одиннадцать новых электронных услуг Белгородской области

С сентября 2014 года на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) жителям области стали доступны для получения в электронном виде еще 11 государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день в электронный вид переведено 79 региональных услуг.

9 Октября 2014

С сентября 2014 года на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) жителям области стали доступны для получения в электронном виде еще 11 государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день в электронный вид переведено 79 региональных услуг.

С помощью портала госуслуг имеется возможность подать заявление в департамент имущественных и земельных отношений области на предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности, а в управление социальной защиты населения области на установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка.

Через Единый портал все муниципальные образования области предоставили возможность физическим, юридическим лицам подать заявление на предоставление в аренду или постоянное пользование земельного участка для строительства индивидуального жилого дома, для создания фермерского хозяйства, получить градостроительный план земельного участка, а так же согласовать схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

Стать на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, получить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или решение о переводе жилого помещения в нежилое стало теперь проще и доступнее.

С полным списком услуг, переведенных в электронный вид, можно ознакомиться на Едином портале государственных услуг.

Справка. Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг нужно пройти процедуру регистрации на портале (в настоящее время регистрацию прошли свыше 55 тыс. жителей Белгородской области). Для этого гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учётную запись, указав свои паспортные данные, СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство) и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение двух недель, или в пунктах выдачи кодов доступа.

На сегодняшний день благодаря реализации проекта по регистрации граждан Российской Федерации на Едином портале на базе многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг и в органах местного самоуправления области организовано 14 автоматизированных рабочих мест.

Коды активации «Личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса их регистрации. После получения кода активации с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут воспользоваться любым видом государственных и муниципальных услуг, также предоставляемых данным порталом: оплатить налоги, штрафы ГИБДД и госпошлины, оформить общегражданский и загранпаспорт, подать заявления в органы ЗАГС и другие.

Для жителей Белгородской области получить код активации к Единому порталу госуслуг можно:

в г. Белгороде

в Центре продаж и сервиса Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Белгород, пр. Б.Хмельницкого, д. 81;

в государственном автономном учреждении Белгородской области «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: г. Белгород, пр.Славы, д. 25;

в областном государственном бюджетном учреждении «Белгородском информационном фонде» по адресу: г. Белгород, пр.Славы, д. 25;

в МБУ «Комплексном центре социального обслуживания населения города Белгорода» по адресу: г. Белгород, ул. Королева, д. 8;

в г. Алексеевка

в МАУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» Алексеевского района по адресу: г. Алексеевка, ул. Ленина, д. 67

в г. Валуйки

в МАУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального района город Валуйки и Валуйский район по адресу: 309996, г. Валуйки, ул. Пролетарская, д. ½;

в п. Вейделевка

в администрации Вейделевского района по адресу: 309720, п. Вейделевка, ул. Первомайская, д. 1;

в г. Губкин

в МАУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» Губкинского городского округа по адресу: 309186, г. Губкин, ул. Победы, д.24;

в г. Грайворон

в МАУ Грайворонского района «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: г. Грайворон, ул. Ленина д.13б;

в п. Ивня

в МАУ Ивнянского района «Многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг» по адресу: 309110, п. Ивня, ул. Десницкого, д.3;

в с. Красное

в МБУ «Центре оказания услуг» Красненского района по адресу: 309870, с. Красное, ул. Подгорная, д.14;

в г. Брюч

в администрации Красногвардейского района по адресу: 309920, г. Бирюч, пл.Соборная, д. 1;

в п. Прохоровка

в МАУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» Прохоровского района по адресу: 309000, п. Прохоровка, ул. Советская, д. 71;

в п. Ракитное

в МАУ Ракитиянского района «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: 309310, п. Ракитное, ул. Пролетарская, д.20;

в г. Старый Оскол

в МАУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» Старооскольского городского округа по адресу: 09514, г.Старый Оскол, ул. Октябрьская, д. 5 а;

в п.Чернянка

в администрации Чернянского района по адресу: 309560, п. Чернянка, пл. Октябрьская, д.1;

в г. Короча

в МАУ Корочанского района «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: 309210, г. Короча, ул. Пролетарская, д. 26;

в п.Ровеньки

в администрации Ровеньского района по адресу: 309740, п. Ровеньки, ул. Ленина, д. 50;

При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

В ближайшее время будут открыты пункты активации в Борисовском, Волоконовском, Краснояружском, Новооскольском, Шебекинском и Яковлевском районах.