Сегодня прошло совещание по вопросу совершенствования организации пассажирских перевозок в Белгородской агломерации

Его провел начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ области – заместитель председателя Правительства области Николай Калашников. В обсуждении также принимали участие представители администрации г.Белгорода, Белгородского района, управления архитектуры и градостроительства области, УГИБДД УМВД по Белгородской области,  управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта области, руководители транспортных компаний и  представители других заинтересованных структур.

24 Декабря 2013

Его провел начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ области – заместитель председателя Правительства области Николай Калашников. В обсуждении также принимали участие представители администрации г.Белгорода, Белгородского района, управления архитектуры и градостроительства области, УГИБДД УМВД по Белгородской области, управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта области, руководители транспортных компаний и представители других заинтересованных структур.

Участники заседания обсудили текущую ситуацию в сфере пассажирских перевозок жителей Белгородской агломерации с учетом принятых первоочередных мер. На сегодняшний день маршрутная сеть данной территории включает себя 100 автобусных маршрутов, в том числе 35 городских, 65 пригородных, а также 9 троллейбусных. В перевозках задействовано 727 автобусов, в том числе 116 – большой вместимости и 78 троллейбусов.

Тем не менее, проблемы транспортного обеспечения в городе и пригородах требуют очень пристального внимания.

«Несмотря на то, что на территории Белгородской агломерации в последнее время сделано очень многое в развитии транспортной инфраструктуры, с точки зрения строительства автомобильных дорог, развязок, сегодня необходимо решать вопросы по переоснащению пассажирского транспорта», - отметил Николай Калашников.

Информацию о схеме развития маршрутной сети Белгорода и его пригородной зоны на период до 2020 года представили специалисты УП «БЕЛНИИПГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА», которое занималось разработкой проекта. В числе недостатков, которые имеют место в существующей сегодня схеме – отсутствие системного контроля за пассажирскими перевозками, большое количество автобусов средней вместимости, несоблюдение интервалов движения на маршрутах, низкая наполняемость троллейбусов по причине того, что их маршруты во многом дублируют автобусные.

На одном из первых этапов реализации предлагаемого проекта планируется создать единый диспетчерский пункт, который завяжет все существующие маршруты. Это позволит выстроить оптимальные интервалы движения.