В Старом Осколе продолжается работа по становлению "Центра материнства"

Это очередной значимый проект по совершенствованию оказания медицинской помощи населению 

23 Мая 2016 13:16 Старооскольский городской округ

Детали реализации проекта обсудили на пресс-конференции в администрации округа. На вопросы журналистов ответили заместитель главы администрации городского округа по социальному развитию Наталия Зубарева и руководители медицинских учреждений территории.

Организация новой системы наблюдения женщин в период беременности, родов, сопровождение младенцев и мам после выписки из перинатального центра нацелена на улучшение качества оказания медицинских услуг. Будущие мамы по своему желанию выбирают врача-перинатолога, в том числе и по месту проживания.

Появилась возможность консультации с врачами перинатального центра, выбор специалиста медучреждения, который будет принимать роды. Доступно клинико-лабораторное обследование на базе перинатального центра. Сейчас в перинатальном центре наблюдается 1677 пациенток. У женщин – участниц проекта уже принято 204 родов. Прием беременных северо-восточной части города организован пятью штатными сотрудниками клинико-диагностического отделения. Прием беременных юго-западной части Старого Оскола осуществляют 3 врача-перинатолога. На территории женской консультации Центральной районной больницы диспансерное наблюдение беременных ведут трое внешних совместителей. Один специалист обслуживает 7 беременных.

Положительные перемены данный проект уже принес – в округе на 10% снижена перинатальная смертность, к минимуму сведены осложнения во время родов.

"По сути, у нас должен получиться такой медицинский сервис и методический центр, который будет способен, исходя из любой индивидуальной проблемы, максимально быстро, максимально комфортно предоставить услугу", - отметила Наталия Зубарева.

Проект по индивидуальному сопровождению беременных женщин был разработан в 2014 году инициативной группой 1-ой городской больницы.

Информация пресс-службы администрации Старооскольского городского округа