Завершается проект "Внедрение на территории области обрядов бракосочетания по индивидуальным сценариям для каждого муниципального района и городского округа с использованием их брендов"

В его рамках разработаны свадебные сценарии, которые обрели свою неповторимую "изюминку"

21 Декабря 2015 10:00

Такие обряды уже успели заслужить популярность у жителей и гостей области, побывавших на церемониях бракосочетания в ЗАГСах области.

Бренд, например, Ракитянского района - "Ракитянский район – вотчина князей Юсуповых" (усадебный комплекс дворцового типа князей Юсуповых). Именно за этот бренд отдали свой голос более 84 процентов ракитянцев, участвовавших в голосовании. Новобрачным на обряде вручаются сувениры, символизирующие бренд района – чайная пара с изображением усадебного комплекса дворцового типа князей Юсуповых. Часть обряда бракосочетания выносится за пределы обрядового зала – молодожёны садятся в украшенную старинную карету, которая везёт их к Юсуповскому дворцу, где они смогут прикоснуться к старинному, трёхсотлетнему дубу, походить по залам дворца.

Брендом Яковлевского района, его визитной карточкой, стали розы. В городе Строителе открыта зона отдыха – "Парк роз". В нём высажено более трех тысяч роз разных сортов, построено два детских городка, беседки и уютные скамейки. В центре парка расположен цветомузыкальный фонтан. Достопримечательностью этой зоны отдыха стала восьмиметровая кованая роза. Обряд бракосочетания и зал, где он проходит, теперь всегда украшен розами. После обряда новобрачные посещают парк роз, гуляют по его аллеям и делают многочисленные памятные фотоснимки. Это место уже стало любимым местом отдыха для всех семей города Строителя.

"Край просторов степных, где растёт воронец…" - так называется сценарий обряда бракосочетания в Вейделевском районе. Бренд района – пион тонколистный (воронец), реликтовый цветок, произрастающий на территории этого района. Чтобы знали и помнили новобрачные о символе района, им вручаются цветные календари свадебных дат с изображением воронца.

У Губкинского городского округа тоже есть свой бренд. Это магнит, ведь Губкин сегодня, как магнит, притягивающий добро и благополучие, прогрессивные идеи и творческое настроение, именно поэтому стилизованная латинская буква "U" в названии города сегодня изображена в виде магнита. Она символизирует заложенную в слогане идею "Губкин – центр притяжения", напоминает о том, что Губкинский городской округ – важнейший центр Курской магнитной аномалии. Слоган бренда теперь символизирует свадебное торжество на территории округа. Сценарий свадебного обряда так и называется "Губкин – центр притяжения".

"В ивовом рае – медовом крае" - так назвали свой сценарий обряда бракосочетания работники отдела ЗАГС администрации Ивнянского района, потому что бренд района – "Ива, мёд, соты". Новобрачные на обряде пробуют ивнянский мёд. Молодым вручают первую баночку мёда, чтобы содержимое украсило и по-настоящему сделало их медовый месяц – медовым.

Не менее интересны бренды и обряды бракосочетания с их использованием в других районах и городских округах области. Обряды будут развиваться и совершенствоваться дальше, с каждым днём приобретая что–то новое и интересное. В скором времени индивидуальные сценарии бракосочетания появятся и в каждом сельском и городском поселении области.